
Компилятор для Game Boy
Недавно приобрёл приставку Defender MultiMix Magic, достаточно не плохой девайс для такой цены. Естественно как любой красноглазик в место того, чтобы на ней играть, смотреть фильмы и слушать музыку, я начал ковырять эту штуковину и пытаться написать прикладной софт. Пока я искал как под неё писать нативные приложения, я наткнулся на интересный сайт, с помощью этого проекта можно скомпилить бинарные "ромы" под game boy. Чтобы облегчить вам жизнь, я решил собрать deb-пакет с компилятором.
- Устанавливаем пакет gbdk-2.96-i386.deb
- Прописываем в /etc/environment (глобально)
PATH="/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games:/opt/gbdk/bin"Работает, только после перезагрузки.Чтобы назначит переменную среды сеанса :export PATH="${PATH}:/opt/gbdk/bin"
После всех этих манипуляций попробуем, что нибудь скомпилить :) Пишем код и сохраняем в файле hello.c:
#include <stdio.h> int main() { while(1) { printf("Devhead.ru\n"); } }
Компилим командой:
lcc hello.c -o hello.gb
Чтобы тестить свои проекты, я использую visualboyadvance-gtk, чтобы его установить можно воспользоваться Центром приложений Ubuntu или командой:
sudo apt-get install visualboyadvance-gtk
Чтобы запустить нашу программу:
gvba hello.gb
Вот так оно выглядит на железке: