Компилятор для Game Boy

Недавно приобрёл приставку Defender MultiMix Magic, достаточно не плохой девайс для такой цены. Естественно как любой красноглазик в место того, чтобы на ней играть, смотреть фильмы и слушать музыку, я начал ковырять эту штуковину и пытаться написать  прикладной софт. Пока я искал как под неё писать нативные приложения, я наткнулся  на интересный сайт, с помощью этого проекта можно скомпилить бинарные "ромы" под game boy. Чтобы облегчить вам жизнь, я решил собрать deb-пакет с компилятором.

  • Устанавливаем пакет gbdk-2.96-i386.deb
  • Прописываем в /etc/environment  (глобально)
PATH="/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games:/opt/gbdk/bin"
Работает, только после перезагрузки.
Чтобы назначит переменную  среды сеанса :
export PATH="${PATH}:/opt/gbdk/bin"

После всех этих манипуляций  попробуем, что нибудь скомпилить :) Пишем код и сохраняем в файле hello.c:

#include <stdio.h>

int main()
{
    while(1)
    {
        printf("Devhead.ru\n");
    }
}

Компилим командой:

lcc hello.c -o hello.gb

Чтобы тестить свои проекты, я использую visualboyadvance-gtk, чтобы его установить можно воспользоваться Центром приложений Ubuntu или командой:

sudo apt-get install visualboyadvance-gtk

Чтобы запустить нашу программу:

gvba hello.gb

Вот так оно выглядит на  железке:

Теги: , ,

Дата: 8 апреля 2011

Автор: ignusius

Комментарии: 0

Оставить комментарий

*

Комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML теги:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>